Ученики, прошедшие курс

Дмитрий Чепушканов
Решение пойти учиться возникло с осознания того, что на тебя обрушивается все больший и больший объем информации, и не всегда все успеваешь обработать и запомнить. Я записался на основной курс для взрослых. По роду профессии, имея дело с большим объемом информации и постоянно обрабатывая большое количество текстов, я думал, что уж в скорости чтения я покажу более или менее достойный результат. Результат первого тестирования не оправдал моих ожиданий, не говоря уже про запоминание и понимание прочитанного текста. Так, имея огромный стимул к обучению, я и начал свое обучение...
Читать полностью
Татьяна Белобородова
г. Чита
Сегодня мне посчастливилось побывать на вебинаре: "Нейропсихология и кинезиология в помощь тренеру по майнд- фитнесу" Ведущая- Ирина Гурова. Тема для меня достаточно сложная и я всегда старалась обходить её стороной. Однако, Ирина в доступной и интересной форме донесла до меня, насколько важно мне, как тренеру, развиваться в этой области, необходимость применения практических упражнений на наших занятиях. Очень много нового я услышала от Ирины. Также благодарна Ирине за предоставленный материал. После вебинара у меня было занятие, на котором я попробовала упражнения, предложенные Ириной. Я совсем не ожидала, что открою для себя новые горизонты. Очень приятно получать знания у сильных тренеров Академии "Аксония". Лишний раз убеждаюсь, что рядом с Верой и её командой мне не страшны "не дождь, не слякоть". Потому что, я расту как профессионал. Спасибо Вам!
Татьяна Галунчикова
Хочу оставить отзыв об обучении на курсе скорочтения и развития памяти для взрослых, под руководством Веры Геннадьевны. Неоднократно замечала, что не успеваю обрабатывать весь поток информации, с которым мне приходится сталкиваться в жизни вольно или невольно, что быстро стирается нужная информация из памяти и ее потом необходимо заново искать, восстанавливать; расстраивало, когда после прочтения статьи или книги, понимала, что в ней нет ничего нового для меня или нет того, ради чего чтение начиналось, - жаль времени, затраченного впустую. Видя, как с удовольствием занимается...
Читать полностью
Татьяна Галунчикова
г. Челябинск
На этой неделе завершился курс по теории решения изобретательских задач с замечательными ТРИЗ-методистами - Кисловым Александром Васильевичем и Пчёлкиной Екатериной Львовной. Скрупулезно и по шагам вели нашу группу мастера - и в теории, и в практике, работа была очень живой и насыщенной, каждый участник был включен процесс решения задач. Как научить детей думать, выявлять причинно-следственные связи, формировать функциональный, а также ресурсно-ориентированный подходы, быть наблюдательными и внимательными? Эти задачи мы учились решать с помощью ТРИЗ. И останавливаться в этом процессе не хочется, есть желание продолжить обучение дальше. Я очень благодарна Александру Васильевичу и Екатерине Львовне, а также Вере Самойловой за возможность обучиться он-лайн, это ускорило мою встречу с ТРИЗ и я сохранило энные ресурсы для последующих занятий! Спасибо огромное!

Юлия Юркова
г. Ангарск
Тоже очень хочется написать отзыв. Мне повезло учиться у Веры как педагогу. И это настоящее чудо. Вера учит не столько методике развития интеллекта, сколько образу жизни, умению быть честным, созидающим, любящим человеком. До встречи с Верой, я обучалась на многих курсах и тренингах по развитию бизнеса, психологии, саморазвитию, где обучают как продать мышь под видом слона, сделать миллион из фантика. Всюду преобладает дух потребления. А душа ищет чего-то другого. И только здесь я впервые встретила человека, который показывает пример полной самоотдачи, служения людям с благостью. Причем является примером не убогого, измученного, ущербного человека, а цветущей, красивой, мудрой, любящей женщины. Браво! Моя глубокая благодарность! Вы просто своим примером меняете мышление мое! И судьбу.
Ирина Гурова
г. Каменск-Уральский
Благодарна Вере Самойловой за предоставленную возможность познакомиться с технологией ТРИЗ, не выходя из дома, и получить очень качественное обучение от мастеров ТРИЗ-Кислова Александра Васильевича и Пчёлкиной Екатерины Львовны.Как научить детей думать, находить выход из сложных ситуаций, проявляя находчивость, гибкость и вариативность мышления, как развить функционально-ориентированный и системный стиль мышления, быть творческим и наблюдательным, находить причинно-следственные связи - всему этому мы с большим удовольствием учились у опытных мастеров. профессионалов ТРИЗ. В конце последнего занятия стало немного грустно. что обучение завершается. Так приятно было учиться.!!! Жду следующий этап обучения.
Соня Макарова
10 лет
За это время я научилась многому. Как выделить главное из множества ненужной информации, лучше запоминать. Зашифровывать цифры буквами и многое другое. Мне все понравилось.

Соня награждена 3 дипломами за участие во Всероссийских и Международных конкурсах по ТРИЗ.
Финалист ежегодного конкурса «Рекорды Аксонии» с результатом: за 90 минут Соня запоминает и воспроизводит 86 клеток в таблице, последовательность из 48 цифр и 100 картинок, список из 50 слов.
Читать полностью
Максим Барков
10 лет
Мама Максима: "Спасибо Вам огромное за такие чудесные возможности для развития моего сына. Благодаря занятиям в "Аксонии" он стал читать с интересом и удовольствием, стал наблюдательным и внимательным к миру вокруг, стал придумывать такие игры и сюжеты, что просто заслушаешься. И, что очень ценно, те инструменты работы с информацией и проблемами, которые Вы с детьми изучали на ТРИЗе, он активно использует в подготовке д/з. Очень быстро он стал его выполнять. Я иногда даже не верю, что уже всё, сделал. Потом раз! - хорошая отметка. Приятно"

Максим награжден 4 дипломами за участие во Всероссийских и Международных конкурсах по ТРИЗ.
Читать полностью
Андрей Андоскин
Жизнь наполнилась красками, стал замечать то, что раньше не видел. Начал читать книги, статьи за короткое время. Мнемотехника стала повседневной в моей жизни; она заменила ежедневник, записки на стикерах, записи, что купить в магазине. Я в восторге от курса «Развитие памяти, внимания. Скорочтение». За три месяца учебы запомнил большой объем информации по работе (я инженер-схемотехник). И самое главное – я могу все вспомнить и эффективно воспроизвести. Отдельно хочу отметить разнообразие упражнений и поэтапную, доступную каждому методику обучения. Огромное спасибо! 
Читать полностью